Кирилло — Мефодиевские чтения.

Уроки столетия 1917-2017

23 мая 2017 года в рамках празднования «Дней славянской письменности и культуры» и года «Новомученников и исповедников Церкви Русской» в средней общеобразовательной школе № 5 имени Героя Советского Союза Георгия Евдокимовича Попова г. Николаевска-на-Амуре прошел открытый урок на тему: «Русская Православная Церковь после октябрьской революции».

Клирик храма святителя Николая чудотворца иерей Рустик Иванов рассказал ученикам 10 класса о том, что 2017-й — «юбилейый год, год воспоминания о трагических событиях 100-летней давности, год, который мы особым образом посвящаем памяти новомучеников и исповедников Российских.» Каждое время рождает свое понимание смысла истории. Однако неизменным остается подход, при котором исторический процесс видится не как последовательность не связанных между собой фактов, а как взаимообусловленный ряд событий, в течении которых прослеживается определенная закономерность. Ничто в настоящем не возникает само по  себе, все имеющиеся в данный момент процессы и явления имеют свои корни в прошлом. Поэтому анализ и оценка событий прошлого помогает человеку понять настоящее, меньше ошибаться с формированием будущего.

На открытом уроке ученики подготовили свои доклады и выступили:«100 летие свержения императора Николая 2»- Чемоданов Артем; «Гонение на Русскую Православную Церковь в 20 веке»-Рассамахина Арина;«Новомученики и  Русской Православной Церкви 20 века»-Бронникова Ксенья;«Востоновления Патриаршиства в России»-Астафьева Ольга; «Нижнеамурские новомученики»-иерей Рустик Иванов.

DSC_1336

DSC_1348 DSC_1337

DSC_1353 (1)

В заключении урока провели анализ и обсудили данную тему, всех очень заинтересовало и  педагоги и ученики пожелали еще встретится и провести подобный урок.

иерей Рустик Иванов
Руководитель социального отдела
Николаевского викариатства

 


 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Comments are closed.